г. Сыктывкар, ул. Колхозная, 125. Режим работы: по будням, с 9:00 до 18:00
г. Сыктывкар, ул. Колхозная, 125. Режим работы: по будням, с 9:00 до 18:00
Корзина0 позиций
на 0 руб.
Прослабление стопорных колец колодок BPW. Из-за чего?
Прослабление стопорных колец колодок BPW. Из-за чего? Дата публикации - 12.07.2023

Прослабление стопорных колец колодок BPW. Из-за чего?

Оси BPW – современные агрегаты, которые отвечают последним стандартам качества. Они изготавливаются по запатентованной технологии ECO / ECO-Plus, в которой все детали образует единый узел. При этом он разборный и его можно ремонтировать, заменив наружный подшипник ступицы или внутренний, тормозные накладки или сам палец. Что касается последнего, то у осей последнего поколения наряду с модернизацией появилась еще и проблема: прослабление, в результате чего пальцы смещаются наружу, что ухудшает торможение.

При проведении ремонтных работ весь узел на оси BPW снимается целиком – колесо, ступица с подшипниками и тормозной барабан. Дальнейшая разборка проводится в ремонтной зоне, при этом перед установкой следует обязательно отрегулировать подшипник. Во время обслуживания следует особое внимание обращать на стопорные кольца тормозных колодок.

Признаки неисправности

Обновленные современные оси BPW выпускаются с 1995 года, они отличаются рядом модернизаций, которые обеспечили им надежность и практичность эксплуатации. Однако вместе с нововведениями у них еще появилась и характерная «болезнь»: прослабление стопорных колец колодок. Данная неисправность встречается практически в 80% случаев при длительной эксплуатации.

Сложность замены заключается в том, что кронштейны с пальцами после модернизации стали единым целым. К тому же если водитель вовремя не распознает эту неисправность, придется менять и тормозные колодки, поскольку из-за повышенных нагрузок и трения начинает выедать пальцы и посадочные места самих колодок.

Основные признаки такой поломки следующие:

  • снижается эффективность торможения;
  • перекос конструкции;
  • быстрый износ колодок (видно при осмотре);
  • повреждение барабанов и тормозных валов.

Причины снижения жесткости стопорных колец колодок BPW

Стопорные кольца могут ослабевать по разным причинам – перечислим основные из них:

="center">Усталость металла

Появляется при длительной эксплуатации изделий под постоянными нагрузками. Усталости металла подвержены многие детали, состояние которых нужно контролировать и своевременно проводить замену.

Коррозия

Возникает при проникновении внутрь влаги или образовании конденсата. Постепенное разрушение стопорных колец приводит к уменьшению их жесткости и как следствие – к ослаблению прижимной силы.

Низкое качество материала

Встречается при использовании контрафактных запчастей. Как правило, они изготавливаются с нарушением технологии, поэтому более подвержены к коррозии и усталости металла.

Это основные причины, из-за которых стопорные кольца постепенно теряют свою жесткость и выходят из строя. Обычно проблема появляется постепенно, сначала из-за отсутствия ограничения тормозная колодка постепенно выдавливает пальцы. Это приводит к ухудшению торможения и износу деталей, из-за чего приходится менять узел целиком. Но можно пойти и более практичным путем, купив ремкомплект тормозного вала BPW и проведя реставрацию.

Один из вариантов доработки

Чтобы справиться с «болячкой» вылетания пальцев из-за просевших колец, можно провести определенную доработку. Для этого нужно болгаркой обрезать старые тормозные пальцы, после чего закрепить кронштейны на оправку со стороны болтов грязезащитных щитков. В полученные отверстия запрессовываются новые пальцы, затем проводится монтаж на ось.

Нужно не забывать о замене грязезащитных щитков барабанов, поскольку вылет пальцев стал другим. Но такие манипуляции несложные и провести их также можно самостоятельно вместе с основными работами.


Нахлупин Михаил Владимирович

Нахлупин Михаил Владимирович

Менеджер отдела продаж.

Задать вопрос лично
Поделиться:

Возможно вам будет интересно

Возврат к списку

#TITLE#