г. Сыктывкар, ул. Колхозная, 125. Режим работы: с 8:00 до 19:00, ежедневно
г. Сыктывкар, ул. Колхозная, 125. Режим работы: с 8:00 до 19:00, ежедневно
Корзина0 позиций
на 0 руб.
Как поменять сальник евро ступицы КамАза?
Как поменять сальник евро ступицы КамАза? Дата публикации - 05.08.2022

Как поменять сальник евро ступицы КамАза?

Регулярная эксплуатация КамАза требует своевременного обслуживания, особое внимание следует уделять ходовой, включая и сальники. При сильном износе или по ряду других причин они могут давать течь, в таких случаях их нужно обязательно менять. Если проводится полноценное ТО, на определенном пробеге меняется грузовой воздушный фильтр, топливный и масляный. Все необходимое можно заказать в нашем интернет магазине по приемлемой стоимости.

Сегодня на большинстве КамАзов стоят ступицы евро, которые более надежные и удобны в обслуживании. Нередко возникают сложности с их заменой, особенно у новичков. В этом материале мы расскажем, как поменять на них сальник.

Почему может течь сальник наКамАзе  – важный момент!

Когда возникает такая ситуация, неопытные мастера всегда грешат на износ уплотнителя и считают, что при его замене проблема должна уйти. Если причина действительно в истирании материала, то замена решит проблему еще на несколько лет эксплуатации. Но не всегда причина именно в механике – возможно, всему виной повышенное давление в редукторе.

А для полноценной диагностики нужно проверить сапун, который и стравливает лишнее давление. Если он забит или замерз, то даже новый уплотнитель даст течь. В данном случае масло будет просто выдавливать из-за того, что при движении детали нагреваются, что и приводит к повышению давления в системе. Только после проверки/чистки сапуна нужно приступать к более основательным работам.

Замена сальника евро ступицы КамАза

Такие работы лучше проводить в условиях профессиональной мастерской и с помощником, поскольку данные операции весьма трудоемкие. Потребуется домкрат, страховочная опора, набор инструментов, ну и конечно – новый уплотнитель. Параллельно также можно заменить масло в редукторе, если оно уже выработало свой ресурс согласно рекомендациям производителя.

Алгоритм работ по демонтажу и установке сальника евро ступицы КамАза следующий:

  • домкратим мост, чтобы было удобно снимать колесо, устанавливаем страховочную опору;
  • откручиваем гайки, снимаем колесо, если он прикипело, резко и аккуратно бьем кувалдой по резине;
  • обычно второй диск прикипает, для его снятия используем монтировку;
  • откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбы, для этого ударяем по ступице кувалдой через деревянный брусок;
  • снимаем ступицу целиком, после чего у нас появляется доступ к сальнику;
  • тонкой монтировкой или отверткой демонтируем его так, чтобы не поцарапать посадочное место;
  • запрессовываем новый уплотнитель, для этого удары молотком наносятся через старый сальник;
  • при необходимости промываем тормозные колодки, барабаны и остальные детали от масла;
  • собираем все в обратной последовательности.

Обязательно следует проверить сапун, часто бывает так, что он забивается грязью или просто замерзает, если в него попадает вода. Эти работы необходимо проводить периодически в зависимости от условий эксплуатации КамАза.

Почему опасно ездить с текущим сальником?

Самое страшное, что может произойти – авария из-за замасливания тормозных дисков и барабанов. Если нарушена проходимость сапуна, течь появляется с двух сторон, что сильно сказывается на функциональности тормозной системы. Именно поэтому такие неисправности нужно устранять своевременно, не дожидаясь плачевных последствий.

Также при течи масла постепенно падает его уровень в редукторе, из-за чего детали смазываются недостаточно. Это приводит к повышенному износу и как следствие – к гораздо более дорогостоящему ремонту.


Нахлупин Михаил Владимирович

Нахлупин Михаил Владимирович

Менеджер отдела продаж.

Задать вопрос лично
Поделиться:

Возможно вам будет интересно

Возврат к списку

#TITLE#