г. Сыктывкар, ул. Колхозная, 125. Режим работы: с 8:00 до 19:00, ежедневно
г. Сыктывкар, ул. Колхозная, 125. Режим работы: с 8:00 до 19:00, ежедневно
Корзина0 позиций
на 0 руб.
Как прокачать подъёмник кабины МАЗ?
Как прокачать подъёмник кабины МАЗ? Дата публикации - 25.12.2022

Как прокачать подъёмник кабины МАЗ?

Автомобили МАЗ – мощные грузовики, оснащенные подъемником кабины. После ее откидывания появляется доступ к моторному отсеку для выполнения ремонтных работ. При проведении обслуживания лучше ставить официальные автозапчасти МАЗ, которые отличаются высоким качеством. Они идеально совместимые, являются довольно износостойкими и долговечными.

Чтобы ремонтировать грузовик МАЗ, нужно в первую очередь следить за состоянием подъемника – он должен находиться в работоспособном состоянии. Если по каким-либо причинам кабина не откидываться, требуется выявление неисправности с ее устранением. В этой статье мы подробно поговорим о данном вопросе.

Типичные неисправности подъемного механизма МАЗ

Без подъемного механизма откинуть кабину МАЗ в одиночку невозможно, с такой задачей могут справиться несколько человек, но с соблюдением техники безопасности. Если отсутствует опыт, не рекомендуется вручную заниматься такими манипуляциями, так можно получить серьезные травмы с риском для жизни. Лучше вовремя найти и устранить неисправность, прокачав гидравлический подъемник.

Ситуации, говорящие о выходе подъемника из строя, представлены в таблице:

Кабина не откидывается Насос работает, но ничего не происходит – кабина просто стоит на месте. В первую очередь нужно проверить стопорный механизм, если он открыт, доливается масло и выполняется прокачка.
Спуск при наборе высоты Ситуация такая: кабина чуть приподнимается и сразу же спускается. Типичный признак завоздушивания системы.
Посторонние звуки при работе насоса Обычно это гул, который возникает при попадании воздуха в систему или недостаточном уровне масла. Следует долить жидкость и провести прокачку.

Категорически запрещается лезть под кабину, если она поднята не до конца – при неисправности подъемника она может в любой момент упасть и травмировать мастера. Необходимо дождаться полного откидывания, когда она откинется под собственным весом и застопориться в данной позиции. Это обязательное требование техники безопасности.

Прокачиваем подъемник кабины, если она не поднимается

Чаще всего такая ситуация возникает при недостаточном уровне гидравлической жидкости, которую нужно сразу долить. Предварительно следует определить наличие течи и если есть место повреждения – провести ремонтные работы. Только после восстановления герметичности доливается масло и проводится прокачка.

Сложностей с данной процедурой не возникает, достаточно один раз поднять кабину – алгоритм действий следующий:

  • освобождается зона опрокидывания кабины;
  • рукоятка КПП переводится в нейтральное положение;
  • поворачивается ключ в замке зажигания в позицию «0»;
  • с панели и с сидений убираются все предметы, которые могут упасть;
  • автомобиль ставится на стояночный тормоз, под колеса устанавливают противооткатные упоры;
  • ручка насоса ставится в положение «ПОДЪЕМ КАБИНЫ» или обозначение стрелка вверх;
  • монтажной лопаткой проводится подкачка, кабина должна начать подниматься;
  • для предотвращения опрокидывания в конце стойки ограничителя блокируются стопорными шпильками.

Опускаем кабину МАЗ

После прокачки необходимо выполнить все действия в обратной последовательности: ручка ставится в позицию «ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ» или стрелка вниз, убираются стопорные шпильки, после чего спускается насос. По возвращению в исходную позицию гидрозамки блокируются автоматически. На этом работы по прокачке можно считать завершенными, достаточно следить за уровнем масла и менять его согласно рекомендациям производителя.


Буковский Леонид Валерьевич

Буковский Леонид Валерьевич

Специалист отдела продаж интернет-магазина запчастей для грузовой техники «700сил».

Задать вопрос лично
Поделиться:

Возможно вам будет интересно

Возврат к списку

#TITLE#