г. Сыктывкар, ул. Колхозная, 125. Режим работы: с 8:00 до 19:00, ежедневно
с. Усть-Кулом, ул. Сосновая, 25 Б
г. Сыктывкар, ул. Колхозная, 125. Режим работы: с 8:00 до 19:00, ежедневно
с. Усть-Кулом, ул. Сосновая, 25 Б
Корзина0 позиций
на 0 руб.
Как прокачать топливную систему МАЗ?
Как прокачать топливную систему МАЗ? Дата публикации - 25.12.2022

Как прокачать топливную систему МАЗ?

Ремонт автомобилей МАЗ часто требует замены деталей системы питания двигателя, вследствие чего часто требуется прокачка топливной системы. Для бесперебойной работы необходимо удалить воздух из магистралей, обеспечив хорошее рабочее давление. В данном случае многое зависит от качества комплектующих, которые были установлены после ремонта. Оригинальные новые запчасти МАЗ являются более долговечными и в отличие от контрафакта, обеспечивают хорошие показатели давления в системе без подсоса воздуха.

Герметичность топливной системы гарантирует стабильную работу двигателя. Чтобы добиться таких показателей, необходимо вовремя проводить ремонт и выполнять прокачку. Сделать это можно самостоятельно и без помощи мастера. В этой статье мы подробно поговорим о данной методике.

Когда требуется прокачка?

В таблице мы представили ситуации, когда требуется прокачка топливной системы на автомобилях МАЗ:

Ремонт топливной системы Практически любые действия, при которых снимаются магистрали, должны завершаться покачиванием. После снятия в трубки в них попадает воздух, который нужно обязательно выгнать.
Замена топливного фильтра Даже при его снятии завоздушивается система, поэтому газы необходимо удалить. В противном случае давления не будет хватать для запуска двигателя, либо мотор будет работать с перебоями.
Завоздушивание магистралей из-за их повреждения В данном случае предварительно необходимо заменить трубки с трещинами, лопинами или с другими дефектами. В противном случае данная процедура принесет лишь временный эффект. Однако прокачку можно провести, например, на трассе, чтобы добраться самостоятельно до места ремонта.

Инструкции по правильной прокачке топливной системы МАЗ

Чтобы справиться с этой задачей, достаточно набора ключей, работать удобнее с напарником. Также необходимо полностью зарядить аккумулятор, поскольку потребуется крутить двигатель стартером. Если же ремонт проводился недавно, батарея должна быть полностью заряжена.

Прокачать топливную систему МАЗ можно двумя методами – классическим и так называемым «дедовским». Первый вариант получил большее распространение в силу доступности и простоты.

Первый способ

Для того, чтобы выгнать воздух из магистралей, следуйте простым инструкциям:

  1. Заливаем солярку в топливный бак до определенного уровня. Для удобства проверяем его или просто ориентируемся на объем.
  2. Затем выгоняем воздух из магистралей, что идут к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Для этого нужно открутить штуцер на входе в него и дождаться, пока из него не польется солярка самотеком. Как только горючее потечет, закручиваем штуцер.
  3. Затем выгоняем воздух из магистрали высокого давления, что идет после ТНВД. Для этого откручиваем штуцер, что идет к форсункам, и запускаем двигатель. Как только солярка польется, затягиваем его.

Не рекомендуется полностью откручивать штуцер, поскольку накрутить его быстро вряд ли получится. Желательно просто слегка его ослаблять и как только появится горючее – затягивать обратно. Полноценно запустить мотор выйдет только при полном затяге, когда создаться нужное давление в системе.

Второй способ

Второй вариант подразумевает прокачку с использованием лейки и шланга, который натягивается на подающую магистраль и затягивается хомутом. Заливается топливо, после чего откручивается магистраль возле форсунок. Лейка располагается выше двигателя, при этом возможно, что горючее придется подливать. Для прокачки достаточно покрутить 10-20 секунд стартером.


Нахлупин Михаил Владимирович

Нахлупин Михаил Владимирович

Менеджер отдела продаж.

Задать вопрос лично
Поделиться:

Возможно вам будет интересно

Возврат к списку

#TITLE#